Зачем директору знать, что думают стажеры ветеринарной клиники?

Директор ветеринарной клиники набрал стажеров в клинику.
Директор другой клиник пригласил студентов (и/или молодых специалистов) для прохождения стажировки.
Директор третьей клиники заключил договор на основе взаимных обязательств и ответственности с молодыми специалистами о прохождении стажировки. 
По сути одно и тоже событие - стажировка молодых специалистов, а "оттенки" и подход разнятся. Отойдя от мудрствования об "оттенках" (хотя и такие моменты важны при анализе подготовки молодых врачей) отметим, что часто руководители недооценивают роль отзывов стажеров о прохождении практики в их клинике. Иногда, ситуация со стажировками (и стажерами) уходит на второй план в списке контролируемых мероприятий.
Уверенны, что такая работа не менее важна, чем лечебная деятельность. 
Во - первых, стажеры - это наши коллеги (как минимум будущие, а реально уже коллеги). Во - вторых, это наши потенциальные сотрудники и соратники. В - третьих, нередко стажеры дают дельные советы и замечают различные детали в процессе функционирования клиники. В - четвертых, это наши "PR - менеджеры" и "рекламные агенты" - что они расскажут своим друзьям (и другим студентам), такое мнение и будет распространятся в ветеринарной среде и у владельцев животных. Мы понимаем насколько это важно.
Но, главные задачи стажировки состоят в том, чтобы наши стажеры после практики ещё больше полюбили будущую специальность, обрели новые знания и навыки, были готовы притупить к выполнению обязанностей врача.
Скоро узнаем, что думают сами студенты о стажировках.
Удачи всем!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лимфадениты у коз.

Внимание к деталям у ветеринарного врача. Тема деликатная, не очень"приятная", но важная.

Чистим зубы.