Сообщения

Сообщения за декабрь, 2012

Оценка работы врача

Оценка труда ветеринарного врача складывается из материальной и моральной составляющей. Материальная составляющая чрезвычайно важна. Состоит из заработной платы, надбавок и различного рода выплат и компенсаций, которые врач получает на предприятии. Заработная плата, как правило, переменная составляющая, определяемая уровнем квалификации,  отзывами владельцев животных и т.д. Но сегодня мы остановимся на другом моменте, а, именно, на нематериальной составляющей оценки ветеринарного специалиста. В рамках предприятия это может быть объявление благодарности, признание лучшим специалистом за определенный период, направление на повышение квалификации и другие способы поощрения и признание заслуг врача. А, особого внимания заслуживает оценка деятельности врача со стороны владельцев животных.Личным делом каждого владельца является решение о том, говорить слова благодарности за вылеченное животное или нет. Тем более,что ветеринарный врач осуществляет услуги платно.Но тем не менее, люди иногда т

Поздравление с праздниками!

Поздравляем всех владельцев животных и желаем здоровья, посещения ветклиники только для профилактических мероприятий! Коллегам пожелаем успехов в ветеринарной деятельности! Отдельные слова для стажеров и студентов!  Вы счастливые люди потому, что выбрали замечательную работу.Теперь нужно просто очень потрудиться, и лет через десять вы станете профессионалами. Желаем удачи на этом пути! Всем удачи! С Новым годом!

Реестр животных, чипированных в ветклинике "ЛАВЕТ"

Реестр животных, чипированных в ветеринарной клинике «ЛАВЕТ» содержит сведения по следующей схеме - ( № п/п, Номер микрочипа, Вид животного, Пол животного, Порода, Кличка, (Дата рождения), Дата чипирования): 1. 6430770000002031 RUS собака самка Немецкая овчарка Легерланд Фики (12.02.2000)                                   29.08.2004 2. 643077000004633 1 RUS собака самец Бультерьер Гладиатор (12.06.2004)             04.08.2004 3. 6430770000054032 RUS собака Самец Вест-хайленд-уайт-терьер Бонни Годсенд Ланд К (26.01.2003)                                                                                                                         29.08.2004 4. 643077000001235 3 RUS собака самка Восточно-европейская овчарка Аолли Инпи Росс (08.04.2001)                                                                                                                         25.01.2005 5. 6430770000011592 RUS собака самка Доберман Eria pro Tagora Tegri (06.11.2004)           2005 6. 64

Режим работы ветклиники в праздничные дни

Уважаемые владельцы животных! Поздравляем с новогодними праздниками и Рождеством! Желаем здоровья Вам и питомцам! Сообщаем, что наши каникулы очень короткие: с 30.12.2012 по 04.01.2013. Работаем 05.01.2013. А с 08.01.2013 в обычном режиме. Счастья всем!

О чипировании животных

Чипирование животных. В мире электронная идентификация животных принимает всё большую актуальность. Животные, пересекающие границы стран Евросоюза и ряда других государств,  должны быть идентифицированы с помощью чипов. В настоящее время чипирование является обязательным при въезде в эти страны. Отметка о нем ставится в ветеринарный паспорт домашнего животного и выдается сертификат и свидетельство о чипировании (введении чипа для электронной идентификации), а сведения о животном вносятся в электронную базу данных.         В России данная процедура только получает своё развитие. В Воронеже процесс внедрения в повседневную практику чипирования        животных оценивается нами как очень медленный.     С помощью электронного чипа владелец животного может со стопроцентной достоверностью идентифицировать своего любимца. Электронная идентификация животного осуществляется при помощи подкожного введения чипа с уникальным идентификационным номером, который остается с ним в течение всей его жизни

Немного pro LAVET

Изображение
Работая с мелкими домашними животными с 1997 года, мы активно участвовали в различных конференциях по проблемам ветеринарии, выступили организаторами Гильдии практикующих врачей и работали в этой структуре. При этом, достаточно прохладно относились к разного рода похвальным листам: грамотам, дипломам etc. Владельцы животных и сотрудники неоднократно призывали "выставить дипломы на всеобщее обозрение". Мы же считали, что это не очень нужно. Однако, реагируя на предложения коллег, нашли несколько грамот . Если интересно посмотрите на маленькую толику. Для меня лично из "прошлой жизни" очень дорога благодарность за участие в первом запуске ракетно-космической системы Буран, а по нынешней специальности теплые слова от сотрудников цирка Ширвани и Терещенко. Всем удачи!

Почему нам всем нужно чистить зубы

Изображение
Долгое время по разным причинам не удавалось  уделять достаточного внимания вопросам профилактики заболеваний ротовой полости у наших пациентов .Но эта осень стала переломным моментом в моем отношении к этим проблемам. Теперь при клинических осмотрах мы особо акцентируем внимание владельцев животных на заболевания ротовой полости и ставим в одним ряд с сердечными, печеночными и почечными патологиями. Причиной послужили  случаи парадонтоза у пациентов в сочетании с развитием тяжелых гнойных осложнений не только мягких тканей, но и костей нижней челюсти. Понятно,  что образование сначала зубного налета, а потом и зубного камня полиэтиологично, но в силах ветеринарного врача вовремя на профилактических осмотрах диагностировать начало процесса и остановить развитие патологии. Заболевания ротовой полости могут быть как самостоятельными тяжелыми патологиями, так и очень опасными сочетанными и осложняющими заболеваниями. А мероприятия по профилактики данных проблем не такие уж и сложные

Клинический случай перфорации роговицы - пулевая травма

Изображение
В клинику поступил кот в возрасте одного года с инородным телом по центру глазного яблока - металлическим шариком диаметром 4,5 мм. Отмечалось общее угнетение животного, сильное слезотечение, перфорация рогововицы. Обследование глаза проводилось после миорелаксации животного и под местной анестезией. При удалении инородного тела стояли следующие задачи: устранение боли, быстрое удаление повреждающего злемента, предотвращение развития инфекционного процесса и ограничения образования рубцовой ткани. После удаления инородного тела была выполнена процедура «защитного покрытия». Ниже приведены ряд снимков : состояние глаза на момент поступления, извлеченный шарик. Пожелаем пациенту больше не попадать в ветклинику с такими проблемами. Всем удачи!

Кадровые проблемы ветеринарной медицины

Частная ветеринарная практика (ветеринарный бизнес), как через  увеличительное стекло показала все проблемы в нашей отрасли. Кроме законодательной неразберихи и многократных административных  изменений, чрезвычайно остро встала проблема ветеринарных кадров. Возраст и квалификация врача должны быть адаптированы (сенсибилизированы) или, лучше сказать, соответствовать  работе, напрямую связанной  с защитой и сохранением жизни животных. Молодость должна предполагать творческое отношение к работе, высокую обучаемость и огромное желание овладевать специальностью..    Сейчас для ветеринарии нужны «новые» ветеринарные врачи и, прежде всего, обладающие не только отличной подготовкой, но и мыслящие по – новому, т.е. нацеленные на конечный результат – обеспечение качественного лечения и, соответственно, развития предприятия, на котором работают.   Однако, при общении с владельцами и руководителями различных клиник и компаний, обнаруживается, что «новые» ветеринарные врачи могут не только «вдо

Где работать после ветеринарного факультета?

Выпускники ветеринарного факультета и студенты старших курсов, проходящие стажировку, задают себе и старшим товарищам вопрос: где работать после ветеринарного факультета? Варианты трудоустройства для выпускников ветеринарного факультета в городе возможны на предприятия:  государственные и частные. Государственные и муниципальные предприятия – станции по борьбе с болезнями животных и лаборатории, в том числе лаборатории ВСЭ. Трудоустройство на данные виды предприятий получится не у всех и не всегда. Частные предприятия: ветеринарные клиники, ветеринарные аптеки и лаборатории, зоомагазины. Возможно открытие собственного дела для тех, кто готов за все и всегда отвечать сам и рисковать собственными средствами. Везде есть свои плюсы и минусы. Если есть вопросы про плюсы и минусы, я отвечу! Но самое главное – желание  и способность овладеть ветеринарной профессией. Всем удачи!

Какая информация нужна владельцу о ветеринарном враче и что врач может рассказать на первом визите

У любого владельца животного в зависимости от его индивидуальных особенностей и тяжести случая может возникнуть необходимость получения дополнительной информации об опыте и возможности врача оказать квалифицированную ветеринарную помощь, в т.ч. провести операцию. Получение такого рода информации является неотъемлемым  правом владельца животного. Ветеринарный врач не может и не должен к такой ситуации относится с раздражением  или не пониманием. На первом этапе ветеринарный врач может снять сомнения владельца, рассказав о своём образовании и уровне квалификации. Врач  расскажет, где и как учился и сколько лет он занимается практической ветеринарией, какая специализация, имеется ли ученая степень, сколько статей опубликовано и по какой тематике. Труднее в этом отношении приходится начинающим врачам. Однако, и молодой доктор, продемонстрировав знание предмета и ответственность за результаты работы и жизнь животного, может завоевать доверие владельца животного. Ветеринарные специалисты в п

Про владельцев наших любимых пациентов

Ветеринарный врач работает ( в отличие от врача гуманной медицины) не только с пациентом (животным), но и значительную часть времени приема отводит на общение с человеком – владельцем животного.  Отношение владельцев к своим  животным за двадцать лет, начиная с 90-х годов, претерпевает качественные изменения.  Так, если в начале девяностых годов, ветеринарные врачи занимались не только лечением животных, но и просветительской работой по  лечению и профилакти ке заболеваний.  Сейчас задачи у ветеринарных специалистов значительно усложнились ( значит работа стала интереснее). Владельцы животных достаточно осведомлены не только об основах дегельминтизации, вакцинации  и т.д., но в значительной степени  владеют информацией о болезнях животных.  Такая информированность,  с одной стороны,  очень благоприятна для нахождения общей позиции в отношении необходимости лечения животного. С другой стороны, поверхностное владение информацией приводит в ряде случаев к ситуации, когда владелец животн