Работа главного врача ветеринарной клиники в "трудные" времена.

Ранее несколько сообщений были по организационным вопросам. Ещё одно наблюдение по поводу работы в условиях снижения покупательной способности населения, а значит в условиях "трудного" времени для ветеринарных клиник. Мы пережили 1997-98 годы, далее 2008++ и теперь...
Наблюдения личные и действия из практики:
  • если можем (а мы должны "смочь") работаем интенсивнее и продуктивнее, приходя на работу раньше и уходя позже
  • подвергаем переосмыслению должностные инструкции и функционал сотрудников
  • делаем лучше стандарты обслуживания и протоколы манипуляций
  • совершенствуем систему оплаты ветеринарных врачей, ассистентов, администраторов etc; делаем всё, чтобы у сотрудников выросла заработная плата
  • владелец, в случае необходимости, должен быть готов снизить личные затраты и расходы на непроизводственные цели (представительские, командировочные, транспортные etc) и обходиться меньшими деньгами
  • ни какой ностальгии по "тучным" временам и хорошее настроение постоянно
  • поднимаем работу с владельцами животных на новый уровень
  • привлекаем на работу только позитивных сотрудников
  • полный контроль и быстрая реакция на нарушения в работе клиники
  • максимально продуктивная работа в приемной, в операционной, в лаборатории, в аптеке, на телефоне, за стойкой администратора, в мозгах руководителя клиники...
  • реальную ситуацию знают все сотрудники - всю правду без прекрас и без паники
  • все тяжелые удары и проблемы (пусть их не будет или будет мало) руководство принимает на себя
  • все в клинике знают, что этот период временный и то, что всё преодолимо сплоченным коллективом.
Удачи всем!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чистим зубы.

Внимание к деталям у ветеринарного врача. Тема деликатная, не очень"приятная", но важная.

Лимфадениты у коз.