Увольнение сотрудников ветеринарной клиники.

Любой руководитель ветеринарной клиники увольнял сотрудников (врачей, администраторов, ассистентов etc) . Чем дольше работает клиника, тем больше проходит людей через клинику.
Вариантов только два - руководитель увольняет сотрудника либо сотрудник увольняется по собственной инициативе. Не будем останавливаться на причинах ни первого ни второго варианта и скажем лишь одно: в любом случае повышенная текучка кадров - показатель проблем клиники.
В случае инициации увольнения со стороны руководства, даже при крайне негативных ситуациях, послуживших причиной для увольнения (грубые нарушения правил оказания ветеринарных услуг, халатность, воровство etc) нельзя допускать грубости, оскорблений по отношению к бывшему сотруднику. Руководитель обязан держать себя в рамках приличия, а тем более в рамках закона, как бы не хотелось нанести "ответный удар", например, за нанесенный ущерб предприятию и т.д. Руководитель сохранит свои нервы. а главное, репутацию предприятия, предоставив полный и законный расчет нерадивому  сотруднику. Внимание! Это не значит, что всем всё надо прощать и бросить дела на произвол судьбы, а принять как сигнал к активизации работы. Если случилось оказание неквалифицированной помощи, повлекшее за собой нанесение ущерба здоровья животному, случаи воровства и за это пришлось увольнять сотрудника, значит нужно проанализировать ситуацию и провести комплекс мероприятий по недопущению в дальнейшем таких случаев. Учить сотрудников, провести ревизию учета и расходования материальных ценностей и т.д. Работа эта сложная, кропотливая и даже временами нудная, но другого варианта нет! 
Работаем дальше! Удачи всем!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

По каким критериям владельцы животных выбирают (или не выбирают) ветеринарную клинику.

Актиномикоз нижней челюсти кошки.

Внимание к деталям у ветеринарного врача. Тема деликатная, не очень"приятная", но важная.