Краткая характеристика владельцев животных, склонных к конфликтам.
Выделим несколько типов владельцев животных, склонных к конфликтам на уровне ветеринарный врач - владелец животного.
1. "Профессиональный скандалист". Вне зависимости от течения и исхода болезни животного такой владелец недоволен всем, пытается расширять недовольство за пределы ветеринарной специфики, постоянно раздражен и несдержан, лечился в разных клиниках и везде не понравилось.
2. "Знающий сам" ("сам специалист"). Знает как лечить, как диагностировать, какими препаратами и т.д., всем врачам подсказывает, что делать. Однако, на вопрос "Зачем пришел в клинику, если сам всё знает", такой "знающий сам" ответить не может. Причем, такой владелец животного может быть как очень разговорчивым, так и не склонным к длительным разговорам. И такой "молчаливый" недовольный владелец животного выскажет претензии в конце лечения животного.
Каковы действия ветеринарного врача для недопущения (снижения вероятности) конфликтов (кратко)?
1. Построение взаимоотношений на принципе уважения и приоритета интересов животного и владельца животного.
1. "Профессиональный скандалист". Вне зависимости от течения и исхода болезни животного такой владелец недоволен всем, пытается расширять недовольство за пределы ветеринарной специфики, постоянно раздражен и несдержан, лечился в разных клиниках и везде не понравилось.
2. "Знающий сам" ("сам специалист"). Знает как лечить, как диагностировать, какими препаратами и т.д., всем врачам подсказывает, что делать. Однако, на вопрос "Зачем пришел в клинику, если сам всё знает", такой "знающий сам" ответить не может. Причем, такой владелец животного может быть как очень разговорчивым, так и не склонным к длительным разговорам. И такой "молчаливый" недовольный владелец животного выскажет претензии в конце лечения животного.
Каковы действия ветеринарного врача для недопущения (снижения вероятности) конфликтов (кратко)?
1. Построение взаимоотношений на принципе уважения и приоритета интересов животного и владельца животного.
2. Соблюдение правил оформления договоров на оказание ветеринарных услуг, получение согласия на проведение операций, разъяснение мероприятий и тяжести заболевания животного, возможные осложнения и строгое соблюдение других требований законодательства в сфере документального оформления действий врача.
3. При общении с владельцем оставаться на позициях профессионального обсуждения, не допускать резких тонов в обсуждении проблем, давать доступную аргументацию своим действиям.
Удачи всем!
Научитесь сами разговаривать и слышать других и свои решать конфликты а потом кого-то учить.Не учи того что сам не можешь сделать. (Поговорка)Удачи.
ОтветитьУдалитьУважаемый Аноним, спасибо за внимание к моему блогу! Полностью согласен с вами в том, что нужно постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки. Постоянно этим занимаюсь - прохожу повышение квалификации по программам менеджмента и конфликтологии, русскому языку. Если есть конкретные случаи для обсуждения прошу изложить. Удачи!
ОтветитьУдалить