Небольшой вывод из ещё одного большого приемного дня.

Находясь на "передней линии" и непосредственно проводя прием пациентов, понимаешь насколько иногда далекими от реальности могут быть все "законы и правила " менеджмента в ветеринарной практике. И пациенты и владельцы животных очень индивидуальны.
Есть тяжелые пациенты, владельцы которых не довольны результатами лечения. Животное не выздоравливает, хотя идет время и тратятся деньги на лечение. Мы понимаем таких людей и терпеливо объясняем этиологию и патогенез болезни, состояние, наши действия и прогноз для каждого пациента.
Есть пациенты, в том числе, и с тяжелой патологией, у которых наблюдается положительная динамика. Часть владельцев относятся к этому, как к должному. Все просто. Заплатили деньги - вылечи животное. Так и думают некоторые, не совсем понимая, что лечение животного - это не ремонт автомобиля или покупка костюма. Деньги не всегда являются главным фактором, обеспечивающим излечение животного. Нужны голова и руки ветеринарного врача, активное участие владельца, нормэргический ответ животного на проводимые мероприятия и ... немного везения. Мы понимаем таких людей и осознаем результат нашей работы.
Есть люди, которые не смотря самые незначительные положительные подвижки в состоянии животного, радуются вместе с доктором и выражают искреннюю признательность сотрудникам клиники. Мы понимаем таких людей и радуемся с ними.
Мы очень стараемся понимать людей, для того, чтобы вместе помогать животным. И не редко у нас это получается!

Всем удачи! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лимфадениты у коз.

Внимание к деталям у ветеринарного врача. Тема деликатная, не очень"приятная", но важная.

Чистим зубы.