"Личный проект" ветеринарного врача - бренд самого себя - 1.

Во время обучения ветеринарному ремеслу (а кто-то в то-же время обучается ветеринарному искусству, и это правильно!) студент окончательно определяется со своей будущей карьерой. Есть смысл назвать ситуацию (или состояние) как "личный проект" врача ветеринарной медицины - где и кем работать, когда и каких ступеней развития достигать etc.
Что важно! Стать не только сотрудником компании, но и войти в состав команды профессионалов как очень нужный (в идеале - незаменимый) индивид - игрок этой команды. Если мы обратимся к истории клиник, то везде увидим таких людей, которые создали и реализовали себя как "личный проект" - бренд самого себя.
Для чего это делать? Как вариант управления рисками - даже в случае проблем в ветеринарном бизнесе в текущем проекте, врач реализовавший "личный проект" сможет быть востребованным в другом проекте (клинике, предприятии).
Что важно ещё! В условиях конкуренции и общей стихии ветеринарного рынка нет бывшей вожделенной стабильности - клиники возникают и исчезают, лидерство в ветеринарном бизнесе и ветеринарные врачи перетекают в пространстве и во времени. Уже сегодня пишутся бизнес-планы по ветеринарному бизнесу, а завтра возникнут другие клиники, врачи, технологии, препараты, потребности владельцев животных, учебные программы.
Готовы ли мы работать в таком режиме? Да, если постоянно находимся в реализации "личного проекта".
Суть "личного проекта" - полное погружение в работу, желание стать лучшим в своей "теме", не бояться ошибок, делать работу на пределе максимально возможного, работа как творчество, понимание того, что за себя отвечаешь сам.
Реализация "личного проекта" происходит в течении всей жизни.

Удачи всем в реализации "личного проекта"!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чистим зубы.

Внимание к деталям у ветеринарного врача. Тема деликатная, не очень"приятная", но важная.

Лимфадениты у коз.